HardCoreRostov

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HardCoreRostov » Флейм » КИНОПАНОРАМА


КИНОПАНОРАМА

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

предлагаю обсуждать здесь просмотренные фильмы и делиться впечатлениями

0

2

Очень хорошая мысль , правда в последнее время я смотрел только старьё

0

3

Дык а причем старье или нет... олдскул - тру!

0

4

Явот посморел из последнего три фыльма - 300 спартанцеф, 007 казино- рояль и трансформеры....
Больше всего, хотя сам не ожидал, понравился бонд) и актер понравился, хотя вначале (до просмотра фильма) я плевался на него...Вообщем из последней бондиады - самый рулезный фильм. Спартанцы испортили...вначале вроде тру, а потом нихрена - сказочка типа синбада морехода...испортило впечатление, аналогично с трансформерами - начало пнравилось, а потом бирюльки(

0

5

На счёт Бонда полностью с тобой согласен, фильм уберище, совсем не похож на другие фильмы про этава агента

0

6

Из последнего хочу отметить кино "груз 200"
более мрачного и циничного из наших фильмов я ничего не видел
кстати на коробке диска было написано что фильм основан на реальных событиях

0

7

Только вчера хотел сказать про этот фильм
   Если хотите испортить настроение на весь день
   то этот фильм для вас , по мрачности и циничности убирает
   все три пилы вместе взятые(хотя эта фраза выглядит как реклама)

0

8

Блин, уже представляю...((( А я вот горю посмореть многие староватые фильмы и собрать их в коллекцию...На данном этапе глянул бы Исскуственный разум

0

9

Если говорить о немного устаревших фильмах , хочу сказать что я до сих пор не посмотрел трилогию КУБ
  говорят очень брутальный фильм ,мнений много но все в восторге

  у кого есть сие произведение?

0

10

"Искусственный разум" (2001)
Artificial Intelligence: AI
Продолжительность: 145 мин.
драма / фантастика
Режиссёр: Стивен Спилберг
Сценарий: Иан Уотсон (сюжет), Брайан Олдисс (произведение)
Продюсеры: Кэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг
Исполнительные продюсеры: Ян Харлэм, Уолтер Ф. Паркс
Оператор: Януш Камински
Художник: Рик Картер
Композитор: Джон Уильямс
Монтаж: Майкл Кан
Костюмы: Боб Рингвуд
В ролях: Хэйли Джоэл Осмент, Джуд Лоу, Фрэнсис О'Коннор, Брендан Глисон, Сэм Робардс, Уильям Херт, Джейк Томас, Кен Леунг, Кэтрин Моррис, Эдриэн Гренье, Кларк Грегг

В середине XXI столетия человечество совершило прорыв в компьютерных технологиях — был создан искусственный разум, способный осознать факт своего существования. При помощи новой системы искусственного интеллекта люди надеются справиться с таянием полярных ледяных шапок, приведшим к повышению уровня Мирового океана и затоплению множества прибрежных городов. Также в помощь людям были разработаны роботы-андроиды с разнообразными функциями. Один такой андроид по имени Дэвид, выполненный в форме 12-летнего мальчика и запрограммированный на сыновнюю любовь, вдруг понимает, что быть человеком — это нечто совсем другое, чем быть роботом...

0

11

Страна: Великобритания, Германия, США, Чехия
Год: 2006
Режиссер:  Мартин Кэмпбелл
В ролях:
Дэниел Крейг, Ева Грин, Мэдс Миккелсен, Джуди Денч, Джеффри Райт, Джанкарло Джанини, Катерина Мурино, Саймон Абкарян, Исаак Де Банколе, Джеспер Кристенсен и др.
Сценарий:  Нил Первис, Пол Хаггис, Ян Флеминг
Бюджет: $150 млн.
Мировая премьера: 17 ноября 2006
Премьера в России: 16 ноября 2006

Рецензия:

«Казино Рояль» – не первая экранизация романа Яна Флеминга. В 1967 году в пику набирающему обороты сериалу от MGM, Columbia Pictures выпустила цветастый актёрский капустник об агенте 007. Кого там только не было, и Бельмондо, и Орсон Уэллс, и Питер Селлерс, и даже Вуди Аллен, но к классической бондиане всё это не имело никакого отношения. Уладив все правовые вопросы (Columbia – кинопрокат, MGM – видео- и телевидение), студии решили не придумывать ничего нового, а воспользоваться проверенным материалом.

После того, как стало ясно, что в 21-м фильме о Джеймсе Бонде зритель не увидит полюбившегося Пирса Броснана, волна общего скептицизма росла не по дням, а по часам. Выбор продюсеров в пользу Даниэла Крейга расколол фанатов бондианы на две непримиримые части. Пессимисты призывали бойкотировать премьеру, оптимисты предлагали этой премьеры дождаться, и только потом выносить свой вердикт. Дождались-таки.

Джеймс Бонд идёт на повышение, превращаясь из агента 7 в агента 007. Два нуля – не просто математическая забава начальства, а свидетельство полученного права на убийство во время выполнения секретных миссий. Бонд без раздумий берётся за дело, мимоходом взрывая целые посольства. Несмотря на вызванную таким рвением газетную шумиху, МИ-6 поручает Джеймсу новое задание – отправиться на турнир по покеру в Черногорию, где ему предстоит обыграть банкира Ле Шифра, спонсирующего террористические организации по всему миру. Взнос в 10 миллионов долларов за агента внесёт британское казначейство. Следить за тратами Бонда поручено очаровательной Веспер Линд. Внушительный призовой фонд богатеи разыграют за зелёным сукном казино «Рояль».

Первые полчаса (ураганная погоня в лучших традициях жанра) не просто вызывают опасения, а фактически убивают надежду. Обычная песня на всем известный лад. Бонд крушит, убивает, совершает головокружительные трюки с минимальными (ранка на скуле, взлохмаченная причёска) для себя потерями. Но ближе к середине «Казино Рояль» начинает походить на заправский шпионский триллер, где все враги известны, а что с ними делать неизвестно. Бонд здесь не рыцарь без страха и упрёка, укладывающий в постель одну красотку за другой, а вполне себе рефлексирующий субъект. Есть у него своя правда жизни, и он её отстаивает.   

Есть что-то символичное в том, что за штурвалом 21-й части оказался режиссёр «Золотого глаза» Мартин Кэмпбелл. Фильм 1995-го (это там, где Бонд разносит на танке половину Санкт-Петербурга) стал дебютным для Броснана, сейчас – для Крейга. Разница между ними (фильмами и исполнителями) огромна, видна не вооружённым глазом. Броснан – классический Бонд: элегантен, умён, ироничен; Крейг – Бонд XXI века: брутален, хитёр, бескомпромиссен. Естественно, дело не в актёрах как таковых, а в явной трансформации самого образа агента. Последние картины с Бондом-Броснаном стремительно скатывались в сказку для взрослых, там был лоск, но не было смысла и правдоподобности. Бонд-Крейг – на редкость реалистичен.   

По факту, перед нами новый Джеймс Бонд. С лицом Даниэла Крейга. Сравнения тут ни к чему. Он другой, из другого теста. И именно это, пожалуй, и является главной заслугой создателей. То, что такой агент 007 имеет право на существование они доказали на все сто процентов. Когда кинобрэнду уже за сорок – это явный успех.

(c) Никулин. Станислав Никулин.

А мне там еще заглавная песня очень понравилась, закачал себе - слушаю - настроение создает...бондовское)

0

12

: Куб, Куб Ноль, Гиперк
.
жанр: Интеллектуальная фантастика
Коцепция: 7 Человек выцепляют их обыденной жизни. Кто? Зачем? Только сообща они смогут найти выход наружу. Эти люди прерасно помнят свои имена, но из их памяти стерты события приведшие их сюда.

На второй взгляд у вас попросту не может быть шанса. В некоторых комнатах установлены ловушки. Невидимые и смертельные. Они срабатывают от разных датчиков, причем не сразу, а с небольшой задержкой. Человек может войти в комнату и дойти до ее середины, а при желании даже попытаться быстро открыть люк в соседнее помещение.
Потом включается ловушка, с изощренным садизмом убивающая жертву. На беднягу распыляется кислота, либо тончайшие нити разрезают его на аккуратные мясные кубики. Миниатюрные огнеметы, выдвигающиеся стальные пики - изобретательность создателей куба не знает границ. Небольшим утешением может служить лишь то, что все переходы между комнатами безопасны.

"Куб" - это гимн клаустрофобии, фильм о борьбе человека с самим собой. Смесь варварства и высоких технологий, математических загадок и выского психологизма. "Куб" -первая и наиболее удачная картина в трилогии. Каждый найдет в ней для себя что-то новое, что-то особеннок.

0

13

мне понравился и гиперкуб если я не путаю

0

14

Я вот еще люблю фильм певец на свадьбе...когда то я посмотрел его в состоянии жуткой любовной депрессии ...и потом бухал и смотрел этот фильм много раз...он как то гармонировал с моими переживаниями тогда. Прям расстрогал - хотя впринципе приторное кинцо...Тоже кайф иметь!

Симпатичный молодой парень (Эдам Сэндлер) играл в школьном ансамбле, мечтал стать рок-звездой, но стал певцом на свадьбе, чем-то средним между нашим тамадой и массовиком-затейником. Там он познакомился с официанткой (Дрю Бэрримор), собирающейся уже четыре года замуж за брокера с Уолл-стрит. Сам музыкант должен был жениться, но невеста не пришла на свадьбу, так как осознала, что любила его таким, каким он был шесть лет назад в школьном ансамбле. Сначала он страшно загрустил, но потом официантка попросила его помочь с приготовлениями к свадьбе, и он согласился. Во время этих приготовлений они и полюбили друг друга, а о ее женихе он узнал, что тот невесте изменяет и вообще человек нехороший. Комедия вроде бы предсказуемая, но настолько добрая, приятная и смешная, что оторваться невозможно. Своим успехом фильм во многом обязан прекрасной игре Сэндлера - он подходит для роли как нельзя лучше. В конце картины в самолете появляется рок-звезда Билли Айдл, которому понравилась сочиненная Эдамом песня, так что у того впереди карьера рок-музыканта. Абсолютный хэппи-энд. Я был на премьере в "Киномире" - зал смеялся и аплодировал.  (Иванов М.)

0

15

Если вспоминать Адама Сэндлера - я бы отметил еще "Клик: с пультом по жизни" и "Управление гневом" - остальное с ним имхо отстой вооще...

0

16

Да, Клик прикольный фильм...я даже не ожидал...НО для такого фильма, мне кажется он мог бы быть и посерьезнее...а так смотреть типа стоит, заставляет все таки о жизни подумать! А Управление гневом - обычная комедия...

0

17

В Певце на свадьбе Адам Сендлер прикольно исполнял песню в стиле группы  CURE

+1

18

Самый бомбовый хоррор который я когда- либовидел
"Рассвет мертвецов" (2004)

    * Продолжительность: 97 мин.
    * боевик / драма / ужасы / триллер
    * Режиссёр: Зак Снайдер
    * В ролях: Сара Полли, Винг Рэймс, Джейк Уэбер, Мекхи Файфер, Тай Беррелл, Майкл Келли, Линди Бут, Ким Пуарье, Бойд Бэнкс, Джейн Иствуд, Ханна Локнер, Том Савини, Кевин Зегерс

В то время как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но они недолго смогут противостоять нападению зомби. Понимая, что время истекает, герои предпринимают попытку побега на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми?

0

19

Не могу не упамянуть о величайшем произведении мировой кинематургии "День сурка" первый раз когда я посмотрел этот фильм потом неделю ходил под впечатлением, постоянно в мыслях проицировал на себя ситуацию в которую, попал герой фильма, стока понадумал что чють мозги не закипели



Название:
День сурка
Оригинальное название: Groundhog Day
Год выхода: 1993
Жанр: Комедия
Режиссер: Харолд Рэмис /Harold Ramis/
В ролях: Энди МакДауэлл /Andie MacDowell/, Билл Мюррэй /Bill Murray/, Крис Эллиотт /Chris Elliott/, Стивен Тоболовски /Stephen Tobolowsky/, Брайан Дойл-Мюррэй /Brian Doyle-Murray/, Марита Герахти /Marita Geraghty/
О фильме: Телевизионный комментатор Фил Коннорс каждый год приезжает в маленький городок в штате Пенсильвания на празднование Дня сурка. Но на этот раз веселье рискует зайти слишком далеко. Время сыграло с ним злую шутку: оно взяло да и остановилось. Теперь на календаре Фила чернеет одна и та же дата - 2 февраля, из которой он никак не может выбраться. Неунывающий ведущий пытается извлечь выгоду из своего комичного положения: впереди у него уйма времени и безмятежное предсказуемое будущее. Отныне с ним не случится ничего плохого... и ничего хорошего. У Фила осталась одна заветная мечта, простая и незамысловатая - 3 февраля...

0

20

По поводу всяких там ужастиков с ходячими трупаками или в стиле резидент эвил (обитель зла)
т.е. тема глобальных апокалиптических эпидемий, вирусов, мутаций и т.д.
меня торкал фильм "28 дней спустя" - 3 раза смотрел с удовольствием
наверное дело в том, что кино не америкосовское а чисто аглицкое как то всё там не по голивуцки не попсово вобщем
А про День сурка, Рома, не смотрел "Снова голый"?
Идея взата 1к1 но фильм такой отвязной, какието фины снимали кажись.

0

21

Кстати вышло продолжение 28 дней спустя , называется 28 недель спустя хочу купить диск
  в галимом халявном качестве смотреть не кайф«28 недель спустя»
28 Weeks Later

Болванка

Ноу-хау и прелесть фильма Дэнни Бойла «28 дней спустя» заключались в простецких, но элегантных подтекстах, хитро замаскированных под атмосферный зомби-ужастик. Сумасшедшие люди оказывались куда опаснее зараженных вирусом ярости, а нормальный, но сильно мотивированный человек легко затыкал за пояс первых и вторых.

Ко всему прочему имелись хорошие актеры и отсутствовал бюджет на грандиозные постапокалипсические эффекты. Впрочем, обезлюдевший Лондон завораживал и нагонял страху так, что отбивал всякое желание провести там летние каникулы.

К чему ведут перечисления достоинства первого фильма? Ну, догадаетесь сами? Точно, ничего приблизительно равноценного у сиквела нет и в помине.

28 недель спустя

Если вы видели трейлер, а увидеть его просто необходимо, чтобы почувствовать безбожно просранный потенциал фильма, то уже знакомы с завязкой. Союзнические силы во главе с американскими вояками перезаселяют Англию: возвращают беженцев и потихоньку облагораживают столицу, разумеется, находясь в постоянной боевой готовности — а ну как новая вспышка вируса? И она таки случается: гуманитарная миссия превращается в операцию по зачистке — в ход идут снайперы, тяжелое вооружение, бомбометание и старый добрый армейский принцип «вали всех — боженька рассортирует».

Осторожно! Вы только что чуть было не вляпались в смысл фильма, емко описываемый репликой одного из самых привлекательных персонажей: «Генералы не правы».

Постойте-постойте, а почему, собственно, неправы? Очень похоже, что кое-кто не старался до конца рассчитать правила игры. Напомним, что главная угроза — не люди с другими культурологическими ценностями, не атомные шахтеры-каннибалы (личности хоть и страшные и чужеродные, но обладающие зачатками разума), а бездумные машины для убийств. И когда имеешь дело с чем-то настолько нелюдским, то бесчеловечные методы борьбы кажутся оправданными. Нет, не оправданными — единственными возможными. То был первый холостой выстрел «28 недель спустя».

Второй просчет случился с главными героями. Одно дело, когда центральный персонаж — невольный участник всеобщего хаоса, к возникновению которого он был бы непричастен. Согласитесь, такому бедолаге и сопереживается легче. И совершенно другое отношение к личностям, положившим с прибором на инструкции безопасности и ставшим косвенными виновниками заварушки. Как же так, блин? Кто бы стал волноваться за судьбу какого-нибудь ученого, изобретателя зомбарина, в какой-нибудь части «Обители зла», окажись такой персонаж в сценарии? Думается, наоборот — все бы надеялись на скорейшую реализацию поэтической справедливости.

Цитата:

"Я теперь один из них?"

Посему — никакого сочувствия главным героям «28 недель спустя». К тому же и без того сероватых паренька и девушку (зело симпатичную, ну и что с того?) основательно заляпали локализаторы. От реплик, произнесенных постным голосом, тогда когда они должны быть богаты интонациями, хочется заткнуть попкорном уши (ну, не есть же его) и наслаждаться тишиной, пока не включат свет. Надо полагать, явно молодым артистам, озвучивавших подростков, побоялись показать фильм из-за «страшных моментов». Кавычки, увы, поставлены, где нужно.

«28 недель спустя» изобилует сочными сценами насилия и действия. Но не спешите предвкушать — увидеть их все равно почти не получится, если, конечно, вы не уникум вроде Павла Руминова, способный войти в резонанс с безумно дергающейся камерой.

Ей-богу, режиссеров, которые боятся и/или не умеют снимать действие без стимуляции у зрителя морской болезни, давно пора на пушечный выстрел не подпускать к постановке фильмов. И не покупаться на посулы типа «Это же в правдоподобном документальном стиле!» или «Сие исключительно ради пущей атмосферности!».

Неужели приличной картине необходимо было обзаводиться дерьмовым продолжением, чтобы в очередной раз убедиться, что мельтешение, кромешная тьма и копирование сцен «Ведьмы из Блэр» можно охарактеризовать только как преступное самовредительство? Простите, что вы сказали? Ничего? Ну и правильно.

Обидно, когда за дверь выставляют смысл, но это терпит. Вдвойне обидно, когда за компанию вышвыривают стыд, совесть и страх. Непростительно, когда у дерьмового сиквела есть столь откровенный задел на будущие части. Это значит, что создатели полностью потеряли связь с действительностью и не отдают себе отчета в совершенном непотребстве. Нет для них надежды.

0

22

Я вот вспомнил еще не новый фильм который очень понравился с Колей Кейджем - Семьянин. Так понравился :D

0

23

Что вам всем так нравится фильм "Семьянин" ,хороший фильм, но супер восторга как-то не вызвал

0

24

Dread написал(а):

Кстати вышло продолжение 28 дней спустя , называется 28 недель спустя хочу купить диск
  в галимом халявном качестве смотреть не кайф«28 недель спустя»
28 Weeks Later

Так и думал что говно выйдет, теперь не жалею что он в прокате на руках был.

0

25

Посмотрел последнюю часть Крепкаго Арешко ...ну ниче так боевичок ...тока уж совсем сказочный пресказочный))

ЗЫ - а хде все???? 4 дня никого не видно бля

0

26

Наконец я посмотрел 28 недель спустя

  я в восторге, а та рицензия ,которую я выложил , просто субьективное мнение одного человека
  всем кому понравился 28 дней спустя советую посмотреть не пожалеете,полностью передаётся атмосфера первой части

0

27

продолжая тему
а я посмотрел вчера резидент евил 3
эта из всех частей больше всего понравилась
Милка жгёт в прямом и переносном смысле

0

28

Резидент ивол -3 кайф , только я так понял по концовке , что будет и 4-ая часть
 

   Первый ивол всеравно круче

0

29

Keeper написал(а):

Резидент ивол -3 кайф , только я так понял по концовке , что будет и 4-ая часть

канечна
будет массовое нашествие Милок Йововичей  - зомбям всем пиндец наступит
и мир будет населен только Милками Йововичами  :D

0

30

в 28 недель таже тема ,видимо повсему тоже стоит ждать продолжения

0


Вы здесь » HardCoreRostov » Флейм » КИНОПАНОРАМА